влево
47
Уридия Мераби
42
Фомин Денис
22
Мельников Никита
Новороссийск. Стадион «Центральный». 5341 зрителей.
Краснодар. Стадион «Кубань». 1227 зрителей.
90+
Касинтура Эгаш
82
Магомедов Ражаб
Каспийск. Стадион «Анжи-Арена». 7546 зрителей.
Грозный. Стадион «Ахмат Арена». 374 зрителей.
Москва. Стадион БСА «Лужники». 1923 зрителей.
69
Тихонов Денис
61
Тихонов Денис
58
Окладников Андрей
30
Масловский Александр
Рощино. Стадион «Рощино Арена». 272 зрителей.
68
Антонов Антон
Новороссийск. Стадион «Центральный». 5189 зрителей.
90
Бутаев Аллон
79
Машуков Ислам
59
Гурциев Батраз
Тюмень. Стадион «Геолог». 2500 зрителей.
73
Руденко Александр
55
Шоркин Максим
31
Липовой Данил
24
Петров Максим
Химки. Стадион «Арена Химки». 803 зрителей.
74
Данилин Кирилл
45+
Палиенко Максим
Жигулевск. Стадион «Кристалл». 612 зрителей.
86
Корнюшин Даниил
17
Иваньков Александр
Сочи. Стадион «Фишт». 392 зрителей.
Тула. Стадион «Арсенал». 3412 зрителей.
69
Родин Даниил
36
Стародуб Дмитрий
43
Глушков Никита
Набережные Челны. Стадион «КАМАЗ». 1524 зрителей.
51
Тимошенко Иван
Москва. Стадион «Сапсан Арена». 307 зрителей.
90+
Савельев Максим
63
Ломакин Александр
50
Ломакин Александр
20
Мазурин Андрей
88
Касимов Тимур
Красноярск. Стадион «Футбол-Арена «Енисей». 2518 зрителей.
43
Петров Илья
23
Никитин Кирилл
3
Мусалов Магомед
70
Максименко Артем
Санкт-Петербург. Стадион «Кировец». 223 зрителей.
27
Самойлов Дмитрий
Ярославль. Стадион «Шинник».
21
Иваньков Александр
Москва. Стадион БСА «Лужники». 2017 зрителей.
79
Кузнецов Даниил
10
Юшин Александр
4
Калмыков Амур
Москва. Стадион «Сапсан Арена». 573 зрителей.
34
Гиоргобиани Николай
90
Родионов Илья
73
Антонов Антон
Грозный. Стадион «Ахмат Арена». 380 зрителей.
82
Емельянов Данила
90
Барт Руслан
Нижнекамск. Стадион «Нефтехимик». 947 зрителей.
73
Грузнов Илья
10
Сердеров Сердер
Краснодар. Стадион «Кубань». 568 зрителей.
67
Малахов Артем
9
Алейников Василий
Тюмень. Стадион «Геолог». 1800 зрителей.
85
Суханов Эдуард
80
Горелишвили Михаил
10
Бачинский Максим
90+
Гиоргобиани Николай
50
Гаглоев Тарас
2
Цаллагов Ибрагим
Рощино. Стадион «Рощино Арена». 747 зрителей.
36
Глушков Никита
18
Савичев Константин
8
Иваньков Александр
Жигулевск. Стадион «Кристалл». 1027 зрителей.
64
Горелов Павел
23
Куль Руслан
83
Ткачук Денис
19
Кротов Вячеслав
Набережные Челны. Стадион «КАМАЗ». 1281 зрителей.
75
Кризан Митча
53
Клещенко Александр
Саратов. Стадион «Локомотив». 2030 зрителей.
12
Емельянов Данила
Санкт-Петербург. Стадион «Кировец». 124 зрителей.
73
Уридия Мераби
63
Антонов Антон
22
Будагян Юрий
Новороссийск. Стадион «Центральный». 9123 зрителей.
55
Алибеков Муталип
Каспийск. Стадион «Анжи-Арена». 6251 зрителей.
90+
Варатынов Сергей
75
Магомедов Бутта
56
Руденко Александр
86
Ткачёв Сергей
34
Гелоян Ишхан
Химки. Стадион «Арена Химки». 1627 зрителей.
62
Стежко Виталий
26
Окладников Андрей
22
Ломакин Александр
9
Мазурин Андрей
85
Машуков Ислам
Красноярск. Стадион «Футбол-Арена «Енисей». 2957 зрителей.
Новороссийск. Стадион «Центральный». 6814 зрителей.
31
Лесников Дмитрий
77
Насыров Исламжан
34
Шитов Виталий
Астрахань. Стадион «Центральный». 1703 зрителей.
63
Андреев Игорь
Химки. Стадион «Арена Химки». 1469 зрителей.
16
Горбунов Игорь
6
Стефанович Илья
Саратов. Стадион «Локомотив». 3740 зрителей.
41
Ткачёв Сергей
Тула. Стадион «Арсенал». 3712 зрителей.
3
Левин Гаррик
89
Мануйлов Роман
17
Полюткин Антон
Краснодар. Стадион «Кубань». 677 зрителей.
78
Гордюшенко Астемир
54
Гордюшенко Астемир
Москва. Стадион «Сапсан Арена». 810 зрителей.
85
Сердеров Сердер
49
Сундуков Темиркан
40
Касинтура Эгаш
Нижнекамск. Стадион «Нефтехимик». 653 зрителей.
Матч идет 22
19
Руденко Александр
Москва. Стадион «Сапсан Арена».
Хабаровск. Стадион «Имени В.И. Ленина».
Тюмень. Стадион «Геолог».
Рощино. Стадион «Рощино Арена».
Жигулевск. Стадион «Кристалл».
Ярославль. Стадион «Шинник».
Грозный. Стадион «Ахмат Арена».
Набережные Челны. Стадион «КАМАЗ».
Москва. Стадион БСА «Лужники».
вправо
Новости
30.01.2020 Новости | РФС провел семинар для клубов ФНЛ

Фото: Михаил Шапаев (РФС).

30 и 31 января в Доме футбола прошел семинар Российского футбольного союза по маркетингу и коммуникациям для клубов Футбольной национальной лиги.

В семинаре приняли участие сотрудники службы коммерции и маркетинга, службы по мероприятиям и спонсорских активаций, службы коммуникаций, а также представители клубов ФНЛ и руководство лиги.

В первый день семинара основное внимание было уделено маркетинговой стратегии РФС, о которой рассказал руководитель службы по маркетингу и коммерции Илья Фимушкин. Глава службы по мероприятиям и спонсорским активациям Кирилл Терешин поднял тему территориального маркетинга, опираясь на практические кейсы. О процессе создания лицензионной продукции рассказал начальник отдела управления коммерческими правами РФС Константин Крупский.

Начальник отдела управления мероприятиями Сергей Зограбян презентовал программу match-day, которая была запущена РФС в прошлом году. Масштабная развлекательная программа «Наши парни в городе», организованная в поддержку национальной сборной России, включает рекламную и медийную кампании в городском пространстве, публичные трансляции игр и match-day активации на стадионах.

Эксперт функции устойчивое развитие СИБУР – экологического партнера РФС – Антон Сотнезов рассказал о лучших практиках эффективного управления отходами на спортивных аренах, а также об экологических инициативах, которые СИБУР реализует в спорте, в частности, на примере совместной акции СИБУР И РФС – #ФУТБОЛЧЕЛЛЕНДЖ.

Закрывал программу первого дня семинара заместитель председателя организационного комитета Юношеской футбольной лиги Клим Байдаков, поделившийся информацией о запуске и развитии нового проекта в рамках реформирования системы юношеских соревнований в России.

Второй день семинара РФС по маркетингу и коммуникациям для клубов Футбольной Национальной Лиги был посвящен собственно коммуникациям.

Руководитель службы по коммуникациям Кирилл Мельников раскрыл участникам семинара особенности коммуникативной стратегии Российского футбольного союза.

Начальник отдела новых медиа Татьяна Козлова рассказала о развитии бренда и его позиционировании в медиа.

В свою очередь, начальник отдела РФС по работе со СМИ Максим Ермохин подробно остановился на реализованном в ноябре кейсе «Автопробег «Наши Парни» в поддержку сборной России».

Наконец, Никита Басынин, специалист по SMM отдела новых медиа посвятил доклад развитию коммуникаций в социальных сетях, проиллюстрировав его тезисы яркими примерами как из практики РФС, так и клубов разных лиг.

Иван Шабанов, исполнительный директор ФНЛ:

- Семинар для сотрудников клубов ФНЛ в области маркетинга, организованный РФС совместно с лигой, является еще одним качественным мероприятием, направленным на развитие наших клубов. Приятно отметить, что обсуждаемые актуальные вопросы стали катализатором для конструктивной беседы и обмена опытом, что в конечном итоге помогает сформировать новые подходы в деятельности клубов.

От лица ФНЛ хотел бы выразить благодарность РФС за новую площадку для взаимодействия субъектов футбола и заверить, что в дальнейшем мы обязательно включим подобное мероприятие в свой повседневный календарь.

Илья Фимушкин, руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС:

- Спасибо коллегам из ФНЛ за активное участие в семинаре. Подобные встречи очень важны и полезны для всей нашей большой футбольной семьи и для формирования эффективного взаимодействия с коллегами, живого диалога и обмена опытом и планами. На семинаре мы, в том числе, обсуждали маркетинговую стратегию РФС.

Надеемся, коллеги смогут использовать какие-то наши наработки. Было полезно узнать и о практических кейсах клубов, которые заинтересованы в развитии своих брендов и улучшении имиджа российского футбола. За эти два дня мы обсудим несколько важных и масштабных тем, касающихся маркетинга, коммерции и коммуникаций в футболе. И, конечно, сделаем сессию максимально интерактивной.

Кирилл Терешин, руководитель службы по мероприятиям и спонсорским активациям РФС:

- Благодарим руководство ФНЛ за то, что пригласили все клубы-участники лиги на семинар в Москву. Мы стремимся создать единую экосистему в российском футболе с точки зрения маркетинга и событийных проектов, которая будет позволять экспертам на местах реализовывать задачи, необходимые для популяризации футбола в нашей стране и активно интегрировать жизнь клубов в городскую среду.

Приятно отметить активность участников на семинаре. Например, коллеги из футбольных клубов «Балтика», «Торпедо» и «Армавир» рассказали о своём опыте реализации не только социальных проектов для болельщиков, но и партнёрских программ и активаций.

Что касается нашей цели, то первый семинар был важен для знакомства, сбора данных и дальнейшей аналитики. Уверен, что начало большой совместной работы по формированию региональных маркетинговых программ и community сегодня положено.