влево
52
Липовой Данил
Тула. Стадион «Арсенал». 3616 зрителей.
72
Ломакин Александр
62
Цесь Ян
90+
Горелов Павел
Красноярск. Стадион «Центральный стадион им. Ленинского комсомола». 4428 зрителей.
14
Прищепа Дмитрий
Ярославль. Стадион «Шинник». 2682 зрителей.
58
Аюпов Тимур
49
Каштанов Алексей
Екатеринбург. Стадион «Екатеринург Арена». 10616 зрителей.
60
Джамилов Султан
36
Петров Максим
23
Алиев Саид
Нижнекамск. Стадион «Нефтехимик». 1141 зрителей.
85
Шитов Виталий
82
Горбунов Игорь
48
Чурич Марио
21
Червяков Руслан
Химки. Стадион «Арена Химки». 1420 зрителей.
Москва. Стадион МСА «Локомотив». 758 зрителей.
74
Забелин Павел
52
Карпицкий Егор
Песчанокопское. Стадион «Стадион им. И.П. Чайка». 1375 зрителей.
Грозный. Стадион «Ахмат Арена». 365 зрителей.
89
Бегич Силвие
83
Мишкич Даниел
41
Самойлов Дмитрий
Екатеринбург. Стадион «Екатеринург Арена». 8956 зрителей.
27
Сасин Дмитрий
Саратов. Стадион «Локомотив». 3080 зрителей.
74
Большаков Кирилл
Тула. Стадион «Арсенал». 3917 зрителей.
22
Рейна Серна
Москва. Стадион МСА «Локомотив». 587 зрителей.
90+
Гаглоев Тарас
Тюмень. Стадион «Геолог». 3413 зрителей.
88
Шоркин Максим
80
Алиев Саид
10
Пасевич Роман
Нижнекамск. Стадион «Нефтехимик». 1451 зрителей.
32
Барт Руслан
68
Маляров Кирилл
Сочи. Стадион «ФИШТ». 5796 зрителей.
83
Хабалов Алан
90+
Хохлачев Александр
64
Руденко Владислав
Новороссийск. Стадион «Центральный». 6158 зрителей.
66
Болотов Евгений
17
Горбунов Игорь
Волгоград. Стадион «Волгоград Арена». 19109 зрителей.
56
Пряхин Сергей
35
Гуренко Артём
Калининград. Стадион «РОСТЕХ АРЕНА». 10755 зрителей.
90+
Нетфуллин Равиль
Красноярск. Стадион «Центральный стадион им. Ленинского комсомола». 4626 зрителей.
51
Карпицкий Егор
Саратов. Стадион «Локомотив». 3180 зрителей.
45
Родионов Илья
45
Уридия Мераби
31
Гогличидзе Лео
53
Ассис Гонсалвес
9
Ишков Илья
Новороссийск. Стадион «Центральный».
Ярославль. Стадион «Шинник».
Грозный. Стадион «Спортивный комплекс им. С.Г. Билимханова».
Песчанокопское. Стадион «Стадион им. И.П. Чайка».
Волгоград. Стадион «Волгоград Арена».
вправо
Новости
17.05.2019 Новости | Маркетинговый чемпионат: обзор 36-го тура

«Маркетинговый чемпионат» - это альтернативный чемпионат, в котором вместо спортивных результатов учитываются маркетинговые показатели клубов и проводится их сравнение. Цель проекта - продемонстрировать болельщикам работу маркетинговой деятельности клубов в сравнении и мотивировать клубы активнее развивать это направление.

Мы начали этот своеобразный «чемпионат» с сезона 2018/19. И уже получили массу положительных отзывов от болельщиков самых разных клубов. Все, кто следит за «Маркетинговым чемпионатом» ФНЛ, могут сравнить наши цифры со своими впечатлениями и убедиться, что математика никогда не врет. Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор самого интересного в 36-ом туре Олимп-Первенства ФНЛ.

По индексу заполняемости арены (показывает процент посетителей арены по отношению к вместимости) лидерство в лиге сохранил за собой «Тамбов» с показателем 59,2. Даже учитывая тот факт, что тамбовские футболисты играли на выезде, никто не сумел превзойти их достижение. Второе место в абсолютных цифрах в лиге занимает «Армавир» с показателем 45,78, замыкает тройку лидеров «Ротор», который достиг показателя в 41,3 пункта.

В проценте прироста по этому показателю к предыдущему туру лидируют Химки (0,84), «Зенит-2» (0,53) и «Армавир» (0,5).

По индексу интернет-смотрения (показывает среднее количество зрителей, которые ежеминутно смотрят интернет-трансляцию) лидером лиги в абсолютных цифрах стали «Нижний Новгород» (85), «Ротор» (83) и «Спартак-2» (82). При этом в проценте прироста по этому показателю в прошедшем туре лидировали «Шинник» (3,33), «Химки» (3,09) и «Луч» (1,17).

Наибольший SMM-индекс (активности аудитории в аккаунтах клубов в социальных сетях) в минувшем туре показала «Томь» (63,66), следом расположился «Факел» (31,46), замыкает тройку лидеров «Чертаново» с показателем 29,1 пункта.

В процентном соотношении прироста по этому показателю в минувшем туре первые три места заняли «Ротор» (0,89), «Тамбов» (0,44) и «Шинник» (0,29).

По индексу популярности (процент количества зрителей, посетивших матчи клуба в других городах по отношению к вместимости всех арен соперников) в 36-ом туре Олимп-Первенства ФНЛ в абсолютных цифрах лучший результат показали «Нижний Новгород» (29), «Спартак-2» (26,97) и «Луч» (26,35). По проценту прироста по этому показателю в 36-ом туре отличились «Тюмень» (1,9), «Сибирь» (0,56) и «Сочи» (0,29).

По индексу ценности зрителя (показывает коэффициент сопоставления численности города базирования клуба и вместимости домашней арены) лучшим клубом в ФНЛ является «Мордовия» (13,94), следом за которой расположились «Сочи» (11,23) и «Химки» (7,43).

На сегодня это все, но Олимп-Первенство ФНЛ продолжается. И продолжается борьба за лидерство в «Маркетинговом чемпионате». Мы будем следить за происходящим и давать вам всю самую свежую информацию.

Следите за нашими обзорами!